Нейропсихологическая диагностика может:
- определить сильные и слабые стороны в развитии;
- узнать, готов ли ваш ребенок к школе;
- определить особенности обработки информации мозгом;
- понять причину различных нарушений в развитии
- с учетом особенностей развития мозга ребенка подобрать коррекционную программу или программу подготовки к школе.
Все, что вас настораживает в поведении ребенка, вы можете обсудить со специалистом нейропсихологом на консультации. Своевременная диагностика может помочь быстро и качественно скорректировать многие проблемы.
Все начинается с диагностики. Чтобы пойти правильным путем и подобрать оптимальную коррекционную программу, необходимо пройти нейропсихологическую диагностику. В этом нам поможет нейропсихолог.
Нейропсихолог занимается изучением психических процессов (внимание, память, мышление и т.д.), особенностей поведения, он основывается на данных о развитии мозговых структур, в том числе у детей с особенностями в развитии.
Диагностический сеанс состоит из заданий-тестов, которые помогают понять особенности внимания, памяти, восприятия, мышления, речи, пространственного восприятия, межполушарного взаимодействия, зрительно-моторной координации, уровня самоконтроля и саморегуляции. Как узнать, когда нужна диагностика?
Будьте внимательны к своему ребенку, вдумчиво наблюдайте за его развитием.
Нейропсихологическую коррекцию проводят
Кандидат психологических наук, логопед-дефектолог, педагог-психолог высшей категории, нейропсихолог.
Нейропсихолог, клинический психолог, аналитический психолог.
Нейропсихолог, педагог-психолог.
Логопед, логопед-дефектолог, нейропсихолог.
Нейропсихологическая диагностика и коррекция в нашем центре поможет справиться со следующими проблемами: СДВГ, низкая способность к обучению, высокий уровень утомляемости, проблемы усвоения отдельных частей школьной программы, сложности в овладении правилами поведения (функция самоконтроля).
Если ваш ребенок:
- Вялый
- Устает быстро
- Эмоционально неустойчивый
- У него нарушен сон
- Часто болеет
- Часто кричит
- Имеет очень крупный почерк
- У него невнятная речь (дизартрия)
- Мышцы очень напряжены или напротив, чрезмерно расслаблены
- Есть сложности в координации движений
- Делает большое количество ошибок при письме
- Плохо читает
- Не может скопировать рисунок
- Не слышит обращенную речь
- Плохо запоминает
- Сильно отвлекается, не может сосредоточится
- Возбудим и неуправляем
- Не может усидеть на одном месте