Дефектолог

Дефектолог — это специалист, чья работа направлена на воспитание и обучение особенных детей, у которых выявлены как психические, так и физические нарушения в развитии.

Дефектолог развивает ребёнка, помогает ребенку адаптироваться в обществе и приобрести необходимые навыки для коммуникации с окружающими, учитывая особенности его индивидуального развития.

Социальная и трудовая адаптация у детей с психофизическими особенностями происходит затруднительно. Зачастую это связано с замедленным развитием ребенка. Дефектолог позволяет скорректировать процесс адаптации особенного ребенка в обществе.

Специалист в области дефектологии разрабатывает программу адаптации и образовательную программу не только на базе психологии и педагогики, но и с учетом неврологических особенностей и психиатрии.

Дефектологическая программа

  • работа со всеми видами речевых нарушений
  • развитие правильного дыхания
  • развитие мелкой и крупной моторики
  • развитие памяти
  • развитие внимания
  • развитие мышления
  • развитие восприятия
  • работа с детьми с ЗПР, ЗПРР, аутизмом

Наши специалисты

Светлана Болотских, руководитель Нейрологопедического центра, кандидат психологических наук, логопед-дефектолог.

Светлана Болотских

Руководитель Нейрологопедического центра, кандидат психологических наук, логопед-дефектолог.

Инна Цымбал

Инна Цимбал

Учитель-логопед. Логопед-дефектолог.

Стоимость индивидуальных занятий – 1 400 / 1 650 руб.
Стоимость абонемента на 5 занятий – 6 000 / 7 000 руб.

Помощь дефектолога необходима, если ребенку поставили один из следующих диагнозов:

  • задержка психического развития;
  • задержка психоречевого развития;
  • задержка психомоторного развития;
  • иные интеллектуальные нарушения;
  • ДЦП;
  • задержка развития речи; аутизм;
  • синдром Дауна;
  • минимальная мозговая дисфункция;
  • общее недоразвитие речи;
  • синдром дефицита внимания;
  • сложная структура дефекта;
  • проблемы обучения в школе;
  • одновременное наличие нескольких дефектов;
  • нарушение в физической сфере;
  • трудности в усвоении знаний в предшкольный период;
  • дисграфия или дислексия;